СПИН-техника часто упоминается по отношению к продажам, потому что так легче услышать от собеседника его потребности, и следовательно совершить предложение для продажи.
Однако, мы уверены, что элементы СПИН-вопросов присутствуют в любой активной речи, когда тебе важно услышать недосказанное и правильно понять, а не домыслить.
Обычно СПИН – это 4 вида вопросов которые задаются в диалоге, однако, их количество может быть и больше четырех.
Ведет беседу тот, кто задает вопросы. Как правильно задавать вопросы, чтобы убедить клиента купить ваш товар или услугу?
Приглашаем вас посмотреть запись МАСТЕР-КЛАССА от Директора Эрии Б – Ирины Суворовой, DTM, который прошел в рамках онлайн-встречи клуба Optima Forma” 27 января 2021 г.
ТОСТМАСТЕРС – здесь становятся лидерами!