Полная перезагрузка

После года тотального онлайна, перевернувшего с ног на голову мир  вокруг нас, мы рады представить вашему вниманию Международную весеннюю конференцию сообщества Тостмастерс Россия:

“ПОЛНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА”

ОФЛАЙН (+ онлайн)

Это и про трансформацию ценностей предстоящей эпохи, и про новые взгляды на досуг и работу, про неожиданные приоритеты и простые радости, про ранее казавшиеся обыденностью вещи, которых теперь не хватает как воздуха!

Распахнем двери новых возможностей 15-16 мая 2021 года на самом ожидаемом мероприятии Эрий А & Б этой весны и сделаем ПОЛНУЮ ПЕРЕЗАГРУЗКУ к новому и очень многообещающему году 2021-2022!

ФОРМАТ: комбинированный (онлайн + офлайн)

МЕСТО: Технопарк РГСУ, Москва, ул. Вильгельма Пика, 4, корпус 8. Метро/МЦК: Ботанический сад

После заполнения формы регистрации мы свяжемся с вами по вопросу участия в мероприятии.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

МАСТЕР-КЛАССЫ

Мастер-класс #1
На мастер-классе по продвижению карьеры через публичные выступления в рамках весенней конференции “Полная перезагрузка” мы поговорим:
 
  • о публичном выступлении, как хорошем инструменте продвижения личного бренда;
  • о выступлении как «упаковке продукта» и опыта;
  • об основных ошибках спикеров;
  • о схеме продвигающего выступления.

О СПИКЕРЕ:

Гузель Резяпова, руководитель Студии переговоров и ораторского мастерства «Театр слова», кандидат филологических наук, тренер, лектор, бизнес-коуч, тренер-лицензиат «Университета риторики и ораторского мастерства» (г. Москва). 

Workshop #2

Would you like to learn how to connect, build trust and spark interesting conversations in your personal and professional life?

Do you:

– Struggle to start interesting conversations?
– Find it hard to keep people hooked to what you have to say?
– Find it challenging to convince & influence people?

Let’s work together and help you grow into the individual you’ve always dreamt of being. Join us in this interactive training by Skillsme Academy!

In this workshop, you’ll learn:

  • A communication technique that will allow you to connect even with people you met for the first time.
  • How to grab & keep the attention of your circles.
  • A real persuasion technique that is subtle, yet very powerful.

This workshop is fun and interactive in nature, so don’t forget to bring your best mood! By the end of it you will possess a powerful technique that you can apply in your life right away.

ABOUT THE SPEAKER:

Diana Robertson, CC, PM, EH4 is an award-winning speaker, storyteller and founder of Skillsme Academy, the first virtual school for introverts. Having been a shy introvert herself, she has now devoted her life to helping introverts unleash their potential with the power of communication skills.

She is also an active Toastmasters member who has served at various club and area roles in Russia and directed several conferences including South UK’s D91 Conference in 2020.

Workshop #3

To speak under pressure you must dare to be different. Our common speaking habits let us down when we face a confronting audience: investors, bosses, clients, or whoever is attacking with tricky questions. So to succeed “in the line of fire” you have to act counterintuitively and learn the Right Attitude.

Speaking under fire require that you dare to be creative under pressure.

  • Trying to raise money?
  • Present to a difficult audience?
  • Face resistance from a decision-maker?

Be ready for tough questions and know just how to handle them!

ABOUT THE SPEAKER:

Sergey Kuzin, PhD, international expert on working with difficult audiences, holds Golden World Award (IPRA), AC-G (Toastmasters International), winner of 3 international speech contests, delivered over 1000 live training programs in Europe, USA, Russia and ex-USSR countries since 2005, author of 4 books on effective communication, including “The Battle for Attention. How to be Heard in the Era of Infobesity”.

Among the clients: federal ministers, members of parliament, leaders of the Forbes 200 list, TEDх speakers. The total online audience in 2020 exceeded 50,000 in 48 countries.

Workshop #4
After a major setback in our economies around the world we need to step back stronger than ever.  
 
The takeaway from this workshop are the tools to re-evaluate and define your core values, best practices to understand and use boundaries to build bridges at work and at home, techniques for living in the moment with a clear but agile vision for the future and how to use these tools to inspire collaboration.

 

ABOUT THE SPEAKER:

As an executive coach, Val Fraser works with multinational organisations on developing an agile vision with obtainable objectives for individuals, teams & leaders. She’s a certified coach and registered trainer with over 20 years experience in the field of training and business.

Originally from South Africa, she has been living in different countries within Europe for the last 20 years. Val completed an executive MBA, working as a training & support manager in the computer software industry.

Мастер-класс #5
Вадим Курилов – один из немногих российских тренеров, владеющих методикой раскрытия настоящего, природного голоса по методу “Freeing the natural voice” известного режиссёра и педагога Кристин Линклейтер.
 
Этот интерактивный мастер-класс приоткроет нам завесу тайны настоящего голоса каждого из нас.
 
О СПИКЕРЕ:
 
Вадим Курилов – владелец коммуникационного агентства, тренер по голосу и публичным выступлениям, ВИП-коуч.
 
  • 30-ти летний опыт работы с голосом и речью;
  • 20-ти летний опыт публичных выступлений, организации, подготовки и проведения презентаций;
  • Автор метода подготовки к выступлению “Effective/Affective Presentation”;
  • Автор и преподаватель онлайн-курса «Говори, чтобы тебя увидели. Общение на камеру для жизни и бизнеса»;
  • Владеет методом преподавания «Активизация резервных возможностей личности и коллектива»;
  • Преподает голос в Московском отделении Берлинской международной академии Михаила Чехова;
  • Автор и ведущий программы «Право Голоса» на интернет теле/радио канале РОСТ FM;
  • Ведущий рубрики о голосе, технике течи и публичных выступлениях в программе «Правила Жизни» на телеканале Россия Культура;
  • Ведущий открытых, корпоративных и индивидуальных VIP-тренингов.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

 

#1. КОГДА ПРОХОДИТ КОНФЕРЕНЦИЯ?

Суббота и воскресенье, 15-16 мая 2021 г.

#2. ГДЕ ПРОХОДИТ КОНФЕРЕНЦИЯ?

ОФЛАЙН: Технопарк РГСУ, Москва, ул. Вильгельма Пика, 4, корпус 8. Метро/МЦК: Ботанический сад.

ОНЛАЙН: zoom (ссылка будет выслана после оплаты участия).

#3. ВКЛЮЧЕНО ЛИ ПИТАНИЕ В СТОИМОСТЬ БИЛЕТА НА КОНФЕРЕНЦИЮ?

Да, если вы посещаете конференцию в ОЧНОМ (офлайн) формате, то в билет включены обеды и кофе-брейки 🙂 

#4.ГДЕ И КОГДА ПРОХОДИТ АФТЕПАТИ?

Афтепати запланирована на 15 мая с 18:30 до 22.00. 

Место пока определяется (будет выбираться в зависимости от количества заявок и оплат).

#5. КАК МНЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ?

Для записи на конференцию необходимо пройти регистрацию по ссылке https://forms.gle/nHVQuXB7EN6e1QUQ6. После чего ожидайте сообщения от организационной команды конференции для уточнения вопросов и оплаты участия.

#6. КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ?

Форма регистрации будет доступна для заполнения до 12 мая 2021 23:59.

#7. КОГДА ДЕДЛАЙН ПО ОПЛАТЕ КОНФЕРЕНЦИИ? 

Оплатить участие можно до 11:59 четверга 13 мая 2021. После этого все списки будут поданы на площадку и оплаты больше приниматься не будут.

#8. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

Формат проведения мероприятия – КОМБИНИРОВАННЫЙ, можно приехать лично (офлайн), либо подключиться к онлайн-трансляции (онлайн) в течение обоих дней мероприятия. Во время афтепати онлайн-трансляции не предусмотрено.

#9. МОГУ ЛИ Я ПОСЕТИТЬ ОДИН ДЕНЬ ОФЛАЙН И ОДИН ДЕНЬ ОНЛАЙН?

Да, возможен вариант выбора разного формата посещения для двух дней. Просто отметьте соответствующие опции при регистрации. В стоимости участия также предусмотрены цены на каждый день с учетом такого возможного разделения. 

#10. ЯЗЫК КОНФЕРЕНЦИИ

Основной язык проведения конференции – РУССКИЙ, но в программе также запланированы 2 конкурса и 2 мастер-класса на английском языке

ВАЖНО: синхронный перевод НЕ предусмотрен.

#11. МОГУ ЛИ Я ПРИЕХАТЬ НА ЛИЧНОМ АВТОМОБИЛЕ?

На территории Технопарка РГСУ есть парковка. Чтобы вас пропустили на личном автомобиле, заполните соответствующие поля в форме регистрации.

Если вы этого не сделали при регистрации, то обязательно свяжитесь с нами до окончания приема заявок на конференцию. Список автомобилей будет формироваться также до 12 мая 2021 23:59.

#12. СКОЛЬКО СТОИТ УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ?

КОНФЕРЕНЦИЯ / ФОРМАТ ОФЛАЙН (ОЧНЫЙ)

  • ОБА ДНЯ (15 + 16 мая): 2 500 руб. 
  • ОДИН ДЕНЬ (15 ИЛИ 16 мая): 2 000 руб. 

КОНФЕРЕНЦИЯ / ФОРМАТ ОНЛАЙН (ZOOM) 

  • ОБА ДНЯ (15 + 16 мая): 1 000 руб. 
  • ОДИН ДЕНЬ (15 ИЛИ 16 мая): 500 руб.

АФТЕПАТИ / ФОРМАТ ОФЛАЙН (ОЧНЫЙ)

  • 15 мая 18:30 – 22.00: 1 500 руб.

 

#13. А ЕСЛИ Я УЧАСТНИК КОНКУРСА?

Участники конкурсов должны регистрироваться на мероприятие точно так же, как и гости. При этом конкурсанты посещают на бесплатной основе только тот день конференции, в который проводится конкурс, в котором они выступают, другой день необходимо оплатить. Участие в афтепати оплачивается в любом случае.

#14. МОГУ ЛИ Я УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ ОНЛАЙН? 

НЕТ. Все конкурсы пройдут в формате ОФЛАЙН.

Если вы уверены, что не сможете присутствовать на конференции очно в день проведения вашего конкурса, сообщите вице-президенту по образованию вашего клуба об этом как можно скорее. 

#15. КОГДА БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ? 

Все награждения традиционно пройдут во ВТОРОЙ ДЕНЬ конференции, 16 мая с 16.00. Вы можете присутствовать лично (рекомендуется) или же следить за награждениями ОНЛАЙН (при условии приобретения билета для посещения конференции в онлайн формате).

#16. ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

  • Отмена посещения мероприятия до 1 мая 2021: возврат полной стоимости.
  • Отмена посещения мероприятия с 1 по 5 мая 2021: возврат 50% стоимости.
  • Отмена посещения мероприятия после 5 мая 2021: стоимость купленных билетов НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

#15. МОГУ ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ ВЫБРАННЫЙ ФОРМАТ ПОСЕЩЕНИЯ?

В случае “понижения” формата (т.е. перехода с более дорогого на более дешевый вариант посещения) действуют такие же правила, как при политике возврата билетов. Например, если вы оплатили оффлайн формат и до 1 мая 2021 принимаете решение все-таки подключиться онлайн, то разница в цене будет возвращена в полном объеме. Если же решение о переходе на онлайн принимается, например, 3 мая 2021, то будет возвращаться 50% разницы в цене билета.

В случае “повышения” формата (т.е. перехода с более дешевого на более дорогой вариант посещения) необходимо будет доплатить разницу в цене согласно тарифам. Однако сделать это можно будет до 10 мая 2021 включительно. Также необходимо будет подать сведения об автомобиле, если потребуется парковочное место для посещения мероприятия.

В случае отмены посещения афтепати действуют правила “Политики возврата билетов”. В случае, если вы решили все-таки пойти на афтепати, то принять такое решение можно будет до 10 мая 2021 включительно.

International Spring Conference 2020-2021 Russian Toastmasters

Being on the verge of a new promising year of Russian TM community and looking back at almost 12 months of total online we’re extremely pleased to announce

“TOTAL REBOOT”
International Spring Toastmasters Conference!

It’s about transformation of values, new vision of life, priorities that were turned upside down and new simple pleasures, – it is all about things that used to seem ordinary before, but now we need them badly like oxygen! Let’s open the doors to new opportunities ALTOGETHER at the most thrilling event of Russian Areas A & B this spring, on May 15-16, 2021!

It’s all about a transformation of the upcoming era values, about new vision of life, about unexpected priorities and simple joys, about the stuff that seemed ordinary and banal before, but now missing like air! Let’s open the doors of new opportunities ALL TOGETHER at the most thrilling event of Russian Areas A & B this spring, on May 15-16, 2021!

FORMAT: combined (online + offline)

LOCATION: Technopark RGSU, Vilgelma Pika street, 4/8, Moscow (Botanichesky Sad metro station)

After you send the form we will get in touch with you regarding your participation in the conference.

CONFERENCE AGENDA